Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой цвет лучше?

Нина Русакова Мастер (1536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аня Гуру (2782) 14 лет назад
на вкус на цвет товарища нет!
Остальные ответы
Yasmin Мудрец (11158) 14 лет назад
розовый... Но телефон сам мне не нравится, если честно..
Екатерина Мастер (1158) 14 лет назад
серебристый всегда актуально и модно!
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150121) 14 лет назад
Для женщины? Конечно розовый!!! С учетом тенденций полового характера!
Ray_of_light Мастер (1078) 14 лет назад
Серебристый! Самсунги это плохо...
Экстраполятор Мудрец (18795) 14 лет назад
Формы и расцветки подбирают серьезные дизайнеры фирм. Поэтому исходим из других критериев, например:
1. Такого нет у подруг (друзей);
2. Лучше заметен в куче вещичек;
3. Исключаем те, которые ну не очень, чтобы очень;
4. И т.д., и т.п.
Мне подошел бы №4
Мировая Светочка Мастер (2413) 14 лет назад
Синий, красный, ГОЛУБОЙ - выберай себе любой.
Елена Профи (558) 14 лет назад
Оренжевый оч хорош. Но лучше взять серебристый он классический.