Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у грузовиков выхлопная труба слева всегда?

maxx_xak@list.ru Мудрец (13759), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
тьфу не в ту дырку сунул
Дополнен 14 лет назад
вопрос
Лучший ответ
mihey12 Мастер (1906) 14 лет назад
Проблема не в установке выхлопной трубы, а в конструкции двигателя (с какой стороны выхлопной коллектор) и установке топливного бака.
На затяжных подьемах, даже у дизелей топливо догорает уже в выхлопной трубе и бывает, что труба до красна раскаляется!
Может и бабахнуть!
Вот, чтобы не бабахнуло и трубу в другую сторону выводят!
Остальные ответы
Виктория ПРо. Мудрец (10286) 14 лет назад
а вот интересный вопрос! Реторический я б сказала! :)))
Пользователь удален Ученик (113) 14 лет назад
ЧТобы прохожих дрянью не обдавать
Гаянэ Гуру (4058) 14 лет назад
тебе в другую категория вопросов
Пользователь удален Мыслитель (7886) 14 лет назад
Я как-то прочла, что у мужчин пенис всегда на левом бедре....наверное по этому))))
ЕВА Фернанда Мудрец (17961) 14 лет назад
совсем в тему ))))))))))) молодеццццццццццц
Анна Гуру (4999) 14 лет назад
предлагаю срочно провести переоборудование всех грузовиков за государственный счет! Ну невозможно же летом окно открыть в пробке!!!
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21058) 14 лет назад
Даже пыталась найти ответ в интернете, не получается)))
M.B. Оракул (51600) 14 лет назад
А почему у баб мозги набекрень всегда?
Олег Просветленный (24827) 14 лет назад
Потому что с права пешеходы
Павел Бычков Мастер (2255) 14 лет назад
Не у всех. У бензовозов чаще направо.
А вообще у отечественных - куда кривая вывезет.
Влад Знаток (486) 14 лет назад
Чтоб в пробке летом в открытое окно дымить.
нопасаран Просветленный (25174) 14 лет назад
что бы на прохожих дерьмо не выкидывать.