Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!Хочу написать любимому какой нибудь суперский стих...но незнаю какой..?

Пользователь удален Профи (734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Борис! Оракул (90763) 14 лет назад
Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь- Знаешь?
Ты ответь мне, но только взглядом.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!

*******
Среди миров в мерцании светил,
Одной звезды я повторяю имя.
Не потому,что я ее любил,
А потому, что мне темно с другими!
И в час, когла на сердце тяжело,
Я у нее одной ищу ответа!
Не потому, что с нею мне светло,
А потому, что с ней не надо света!!!
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4647) 14 лет назад
солнце,а на какую тему тебе надо?
Vyacheslav Zakharov Mail.Ru Гуру (3025) 14 лет назад
Вы хотите написать ему чей-то чужой стих?
Их очень много. начиная от Пушкина и заканчивая Рабиндранатом Тагором.

Или Вы хотите сочинить свой собственный? Тогда Вам один помощник - это Вы сами.
Удачи!
Вячеслав.
Пользователь удален Ученик (157) 14 лет назад
Ты можешь ничего не говорить,
Ты можешь ничего не обещать,
Я буду всё-равно тебя любить
И за ошибки разные прощать.

Ты можешь уходить и приходить,
Когда захочешь, если будет нужно,
Я буду всё-равно тебя любить
И ты всегда мне будешь очень нужен.

Ты можешь в облаках мечты парить,
И ждать у моря солнечной погоды,
Я буду всё-равно тебя любить,
Неважно, год пройдёт иль годы.

Ты можешь свою душу погубить,
Ты можешь сколько хочешь лгать,
Я буду всё-равно тебя любить
И за ошибки разные прощать...