Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь интересуется хиромантией? может книжка или сайт есть какой? а то рассматривала тут свои руки, интересно стало

Анна Гуру (3683), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вика Гуру (3627) 14 лет назад
да я интересовалась но не углублялась сайты наверняка есть поищи через яндекс

Это действительно интересно и я с помощью кое чего немного узнала про свою судьбу причём бесплатно
Остальные ответы
ирина триш Мудрец (11127) 14 лет назад
полно адресов. так и забей в поиске-Хиромантия(моя знакомая как то искала- на херомантию- не могла понять в чем дело, когда открыла список про матершину- двоечница..)
Пользователь удален Мастер (1137) 14 лет назад
Недавно нашла офигительный сайт.. Только ссылку на него не перекачала.. А там вся рука по миллиметрам расписана была...