
У меня всё в шоколаде, но почему же мне так грустно???

***Фея Я*** Гений (61239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СВОБОДНЫЙ Профи (958) 14 лет назад
не кому облизать этот шоколад и заняться страстным сексом)))
Остальные ответы
888 Мыслитель (9735) 14 лет назад
"Зажралась" шоколада
Контрпочта Мастер (1906) 14 лет назад
наверное меня нет
Источник: клоун
Мила Просветленный (22998) 14 лет назад
Привет!!!:)
Ну это временное!Хорошо всё слишком наверное.
Covex Просветленный (24323) 14 лет назад
скажу помягче - "Заелась?"
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
Приветик, радость!!!
Наверное в горьком шоколаде!?
Что -то ты стала грустить.
Ну ка улыбочку, плиз!!!
СВИРЕпый Просветленный (41100) 14 лет назад
Неужели шоколад из "шоколадного цеха"?