Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пять девушек зовут посидеть с ними!! ! для чего?

Андрей Головин Мудрец (12421), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Текучёв Мыслитель (5687) 14 лет назад
Чтоб поржать было над кем!!!!
Остальные ответы
Дарья Мастер (1937) 14 лет назад
может сам догадаешься?
Alenka Знаток (300) 14 лет назад
посиди и узнаешь для чего!
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
Наверное семечки погрызть и посплетничать....
Иришка Гуру (4713) 14 лет назад
Ну ты прям мужчина нарасхват.
АЛЕКСАНДРОВНА! Мудрец (10539) 14 лет назад
А потом попросят оплатить за них чек
Надежда Филоненко Мастер (2203) 14 лет назад
что бы им скучно не было, а может просто нравишься всем!) давай иди! удачки)