
Если аватарка нравится, заходите ли вы в блог к этому человеку?

кысь кысь Профи (836), закрыт 14 лет назад
почему?
Лучший ответ
Skarlett Гуру (3231) 14 лет назад
да! аватарка отражает сущность человека, и если она мне нравится, то скорее всего я найду общий язык с этим человеком!!

а так, хотя бы даже ради интереса...
Остальные ответы
Блондинка) Знаток (285) 14 лет назад
иногда. )
если аватар креативный, то может и человек креативный.)
Svetlana Мастер (1452) 14 лет назад
Да я зайду посмотреть...
Пользователь удален Просветленный (21337) 14 лет назад
я да, захожу...
Но чаще никакого Блога нет..
Вахмурка Мудрец (13667) 14 лет назад
Я вообще не люблю чужие дневники. Поэтому в блоги, как правило, не заглядываю.
Малая Гуру (3393) 14 лет назад
я заглядываю в фото,т.к. блог-для меня не интересен
Источник: я