Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ведь правда люди на животных похожи очень???

Сергей Просветленный (30105), закрыт 14 лет назад
партнера выбирают по запаху,красоте и силе и канешно по тому какое место занимает в стаде....
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 14 лет назад
Мда. Даже бывают животные мягкие и пушистые, бывают волкИ, Дарвин был умный мужик.
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
конечно похожи....я в этом и не сомневалась....
Kэтти Torres Мудрец (14018) 14 лет назад
ага мы с тобой на мартышек!
deziere Гуру (4407) 14 лет назад
похожи,но не во всем
Пользователь удален Мастер (1148) 14 лет назад
я полностью с тобой согласен.мы-животные
Наблюдательная Просветленный (23133) 14 лет назад
мда... раньше по молодости меня называли Даной Борисовой. . А теперь толи с возрастом то ли из-за солярия иногда называют мулаткой. Но к чему это я, а к тому что, сестра говорит что я похожа на обезьянку, мартышку!!! страсть... просто жестяк