
Ну шо? может мне вам жесть показать?))).. ? ((фото)))??

Пользователь удален Мыслитель (7437), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
жесть))
Лучший ответ
Даша Кагдина Гуру (3571) 14 лет назад
O FUCK!!!!просто ужас!да не ужас а просто Ж_Е_С_Т_Ь!
Остальные ответы
Мария Сонина Гуру (3169) 14 лет назад
хахахааха!!! крутая тема!! это точно не я!!! лови +!!
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
Интересно это натюрель или фотошоп
Децл Мудрец (15390) 14 лет назад
Но в бассейне вялеться!
Антоныч Мыслитель (6499) 14 лет назад
Какая же это жесть, так пара кожаных авосек...
Анна Сергеевна Профи (856) 14 лет назад
Боже мой, я щас блевану!!!!
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
Абалдеть!! ! У меня аж от удивления рот не закрывается....
Джина Знаток (495) 14 лет назад
фффффффффффффффффффффуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Margo Просветленный (37891) 14 лет назад
Вот сам доживи до ее лет не так еще что отвиснет