реалист
Искусственный Интеллект
(227125)
14 лет назад
В принципе у Урала настолько древняя конструкция, что туда подходит обычная минералка - аналог нашего М-8 (фирма не имеет значения - у всех иностранных масел есть сертификаты, если это не подделка конечно) . Так как у днепра конструкция совершеннее - себе заливаю Лукойл Люкс - полусинтетика. Тут больше зависит от того как ты ездишь. Например если медленно и вальяжно - то и масло особо хорошее не нужно. Если будешь рвать своего оппозита - заливай как минимум полусинтетику или даже синтетику! (Ах как много я слышал баек про текущие оппозиты, ИМХО - это не оппозиты дырявые, а руки не из того места ростут! На моей МТшке даже намека на течь масла нету, неговоря уж о лужах.
Абсолютно справедливо было замеченно в журнале МОТО (хоть и недолюбливаю я эту периодику) - Главноев системе смазки - это УРОВЕНЬ масла - держи положенный объем и даже самое средненькое масло будет работать на ура.
По поводу коробки - если у тебя уралячья, ИМХО - смени на днепровскую и залей трансмиссоинки от классики ВАЗ (GL-5 вроде) .
В уралячью надо заливать моторное масло (тоже М-8) - там проблемы с 4 передачей (В МОТО за май месяц этого года всё расписали - посмотри, лишний раз ругать коробку Урала неохота, и так над ней издеваются все кому не лень) .
P.S. Свечи у меня BERU 14-8B - полностью устраивают 8)
_________________