Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Язык любви это то же

ПО Мастер (2376), закрыт 14 лет назад
что и язык жестов?
Лучший ответ
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
не совсем...языки любви - это языки потребностей человека...
например, один из любящих нуждается в любови, проявленной на языке подарков, а другой - на языке прикосновения...мужчина дарит любимой брильянтовые серьги, а женщина разочарована и утверждает, что мужчина ее не любит, потому что мужчина не позволяет к себе прикасаться и сам к ней не прикасается...
Остальные ответы
Nice Мудрец (15619) 14 лет назад
язык тела и внутреннего состояния
ДУРА в шляпе Мастер (2182) 14 лет назад
Жесты - это часть языка любви.
Наташка Мастер (1926) 14 лет назад
Мне кажется,что язык любви это скорее язык сердца и души...