Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем девушку пропускают вперед?

Андрей Головин Мудрец (12421), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирочка Мастер (1211) 14 лет назад
чтобы на попку её посмотреть))
Остальные ответы
Nice Мудрец (15619) 14 лет назад
если там зверь он ее сожрет, а мужчина останется цел :)
CaШ Гуру (4069) 14 лет назад
обидиться сопли разпустит
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
потому что парни трусы, бояться первые идти
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
А хрен его знает, что там впереди)
$agura Мастер (2304) 14 лет назад
Что б на зад попялиться). А ваще,это правило этикета...
Ирина Кузнецова Знаток (371) 14 лет назад
что бы она дверь открыла)))))
Дианчик Мастер (2474) 14 лет назад
чтобы рассмотреть все прелести сзади
evga afanaseva Профи (580) 14 лет назад
Не знаешь дорогу - пропусти вперед женщину!
ПО Мастер (2376) 14 лет назад
Что бы первой принять на себя удар это ещё с древности пошло древние люди-мужчины пускали женщину в пещеру тем самым проверяя что опастности не так что это пережитки пршлого которые люди одоптировали в правила вежливости
Пользователь удален Просветленный (22481) 14 лет назад
Чтоб на виду была...ведь стоит только отвернуться....
marika Гуру (3591) 14 лет назад
Этикет, понимаете ли...
Пользователь удален Знаток (250) 14 лет назад
Ну прикинь вы зашил в ресторан, а там сидят твои бывшие...А так как она зашла первой то и тарелки полетят в нее...А ты пока можешь еще кого-нтьи подцепить и поехать в другой ресторан....