Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как попасть на зенит спартак в Москве который проидет 18 апреля.

Данила Гончаров Мудрец (11982), закрыт 14 лет назад
Мне нужно взять билет на этот матч.
Лучший ответ
Кума Мастер (1871) 14 лет назад
А я пойду на матч ЗЕНИТ СПАРТАК токо в ПИТЕРЕ, ЗЕНИТ чемпион!!!!
А ты покупать билеты не пробывал???
Остальные ответы
DRON Olic Мастер (1729) 14 лет назад
Вроде в питере играют
Вредная Гуру (3249) 14 лет назад
Странный вопрос какой-то....ну купи билет и тебя пустят....
ryzhkovv Знаток (287) 14 лет назад
Значит так, у тебя три выхода
Первый- Звонишь и заказываешь билет.
Второй- содишься на метро, едешь до Спортивной, выходишь на верх, подходишь к кассам, достоешь деньги, покупаешь билет.
Третий- сидишь дома и смотрешь футбол.