Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kto ni verit boga?

Ученик (174), закрыт 10 лет назад
kto ni verit boga?
Лучший ответ
Не верит в бога тот, кто эту веру потерял. Если у него была ситуация, когда он не видел выхода и обратился с молитвой, а Бог, как всегда не ответил. О н ведь не отвечает прямо и не каждому ясны его слова. А человек подумал, ну чтож, не отвечаешь мне, не помогаешь, значит тебя нет и какой смысл мне в тебя верить?
Остальные ответы
Вы кто, молодой человек?
Вам, наверное просто делать нечего...
shizefrineki ne verat...ya verila veryu i buu verit vsedga
4yvak,ti toje protiv etoj tuvti????Pervij normalnij 4elovek,kotorogo vstretila!!!Jevu,prikidivaesh,v Germanii,vse na boge pomeshani,tak ho4etsa vsem v roju dat!!!Koro4,ti super!!!
Ostavish e-mail ili nomer MSN?