
Правда ведь...

Анетт - Мудрец (10111), закрыт 14 лет назад
Мужчины, как малые дети.. . им бы уткнуться в пышную грудь.. . и сразу такие "лапочки" ))) Стоит ли пользоваться такими слабостями мужчины в своих целях? )))
Лучший ответ
Любимая Мудрец (16858) 14 лет назад
естественно;)у меня вообще всегда вопрос крутится в голове;)
может их в детстве грудью не докормили?;)
Остальные ответы
M@kry@k Мыслитель (8057) 14 лет назад
А у тебя что, грудь такая пышная?
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 14 лет назад
попробуи авось, что нить да получится
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59908) 14 лет назад
давно пора научиться этим пользоваться
Источник: ты сегодня какая-то раздраженная по-моему
Веселый Холостяк Гуру (3155) 14 лет назад
жопа у тя точно хорошая , жаль, что не твоя)
gosha terkin Просветленный (24680) 14 лет назад
все для тебя моя прелесть...весь мир к твоим ногам
Источник: приветик!
Элиза Сикрет Просветленный (22369) 14 лет назад
да ИНОГДА МОЖНО И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ
genadij Мудрец (17819) 14 лет назад
конечно да! должно же быть у тебя какое нибудь оружие!
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Что бы в неё уткнуться,её найти надо,а это ой как не просто.
Сергей Артюхов Мастер (1639) 14 лет назад
ненаю... просто после этого воспользования и секса может все закончиться плачевно...
_MakS_ Мастер (1836) 14 лет назад
да ,и это дает положительные результаты ооооооочень часто!
Ден Петров Ученик (194) 14 лет назад
если грудь хорошая...так от туда долго можно не вытыкаться)))))))))