Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому интересна вакансия

Kate Мудрец (13114), закрыт 14 лет назад
водитель на личном легковом автомобиле?
Дополнен 14 лет назад
Москва.
Лучший ответ
dsher Мыслитель (7343) 14 лет назад
Закинь вопрос на авто-мото, там народ по этому направлению сидит
Остальные ответы
я Гуру (4837) 14 лет назад
город назовите.
Gorchok Pocha Знаток (276) 14 лет назад
Да и по подробнее бы, обазанности, оплата и т.п.
Noblesse Oblige Просветленный (26123) 14 лет назад
Сколько платите? график работы?
Есть вариант. Мужчина, семейный, 29 лет, стаж 11 лет, все категории. Знание Москвы только за пределами третьего транспортного кольца.