Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня на улице снег идет!! ! и -4 :((( А у вас что??

Катерина Токмакова Гуру (4472), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vasil KEN Профи (627) 14 лет назад
И у меня снег!!! и -4 )))))
Остальные ответы
Lerika Kolesnikowa Мастер (1626) 14 лет назад
А у нас +11....солнышко=))))
~МаЛеНьКаЯ рАдоСтЬ~ Гуру (3536) 14 лет назад
ой ужас! а у меня дождь:(( тоже плохо!
Daka-gakA Профи (664) 14 лет назад
а ф маскфе плюз 10)))))))))))))))))))))))))) И небо галубОе!!!!
Татьяна Знаток (291) 14 лет назад
А у нас весна наступает! Наконец то дождались! +15
Юлёк ! Гуру (2617) 14 лет назад
Суперная погодка))) тепло...солнце весь день было...и +10)))
Иришка Гуру (4713) 14 лет назад
Температура примерно та же, но снега нету.
Слеза Мудрец (15161) 14 лет назад
А у нас в Казани +7....))) вЕсНа в РазГаре....
_MakS_ Мастер (1836) 14 лет назад
+15 и дождь!,слякать,лужы- ужас!!!!