Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А какая разница между юристом и адвокатом?

Татьяна Мыслитель (5791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Трубникова Мастер (1046) 13 лет назад
Я юрист, но чтобы стать адвокАкАтом, мне понадобится сдать экзамены при этом имея определенный стаж работы в области юристпруденции. После успешного прохождения и получения свидетельства я смогу гордо называться АДВОКАТ. Имея то самое свидетельство могу в делах уголовных учавствовать и т. п. , но и имею дополнительную ответственность перед законом по закону. Для юристов, которые хотят стать прокурорами, судьями, гос. приставами тоже есть определенные условия для получения вышеуказаных должностей.
Остальные ответы
Ромио Мастер (1097) 13 лет назад
Адвокат-защищает
Юрист-консультирует
Я Мыслитель (8586) 13 лет назад
в специализации!
одно понятие более узкое, другое более широкое
Наталия Мастер (1655) 13 лет назад
В принципе, образование одно, знания одинаковые. Сфера применения данных знаний различная.
Не вижу особой разницы.
Юрист, наверное, дает общую юридическую оценку вопросу, а адвокат с точки зрения защиты))))
Марина Просветленный (49632) 13 лет назад
юрист консультирует как правило гражданское право. Адвокат представляет интересы клиента по гражданским и уголовным делам.
Беленькая Просветленный (48650) 13 лет назад
юрист это профессия, адвокат специальность. Юрист бывает и по уголовному праву и гражданскому и т. д и тп и работать потом может судьёй и следователем и прокурором. А адвокат ведёт личные дела людей в суде.
Алиса в стране Чудес;)) Просветленный (22265) 13 лет назад
Адвокат не может быть НЕ юристом)) )
Юрист может и не быть адвокатом))))
Похожие вопросы