Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может? Врят ли. Всё плохо, да? :,(

Уume Мыслитель (8892), закрыт 14 лет назад
Когда поднимется луна,
Я лишь смахну слезу рукою,
Не в курсе всех бед моих она,
Не знает, что является мечтою.
А я могу лишь тихо тихо ждать
И лишь надеяться порою,
Всем бедам рукою помахать.
Не чувствовать бы больше боли…

А ты… Я верю в искренность твою,
Ты как звезда на чёрном небе,
И мне светила лишь она,
И ей одной я до сих пор и верю.
А я та тень, которая скрывает свет,
Которая не знает меры,
Которая не чувствут побед,
В которой не осталось веры.

Я лишь хочу забыть тот страх
Который навеяло когда-то,
Хочу разбить воспоминанья впрах,
Но это невозможно… Жалко…
Но ты, я знаю, ты сильней,
Ты сможешь выдержать и это,
Ты сможешь позабыть скорей.
Быть может, вру? Прости меня за это.

А у меня получалось лишь одно –
Любить тебя, не видя края,
Но ты забудь всё это зло,
Что я по жизни причиняла.
И я уйду. Ты спи спокойно,
Тебя не потревожу я.
Ты будешь жить уже достойно.
Здесь нету жизни для меня.

И пусть умрёт всё, что ждала!
Надеюсь, не сделала я хуже.
Ничего тебе я в жизни не дала.
Так жизнь со мною и не дружит…
Во всём я виновата лишь одна!
Ведь это думают все люди,
И я всегда бываю неправа…
Тогда зачем, зачем мы любим?
Лучший ответ
xxxxxxxxx Мастер (2006) 14 лет назад
Когда поднимется луна,
И дунет ветер с вестью.
Она расскажет про тебя,
Что ты тоскуешь с грустью...
Слезу роняешь, надеешься и ждешь,
И где-то в облаках витаешь...
Рукой махнув, ты забываешь...
Что главное на свете - любовь!
Но ты поверь мне - вера,
Сильнее, сильнее воли
И не забыть все чувства в прах...
Как не забыть меня в воспоминаниях...
Покудо бьется сердце в такт,
Нам не уснуть на расстоянии...
Пусть не умрет все то, что берегли мы!
Ты мне дала на свете все, чего желать!?!
Не смей и я не смею! Винить себя,
И только я за все в ответе...
Любовь моя, тоской ты не вернешь меня!
Ответ мне напиши в "ответы"!

Источник: прикольно
Остальные ответы
ПО Мастер (2376) 14 лет назад
Очень сильно но зря ты так может всё образуется