Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто кому нравиться из сериала кадетство???

Пользователь удален Знаток (305), закрыт 14 лет назад
Лично мне макаров и синицин )) А вам???
Дополнен 14 лет назад
Да соболев тоже нормалёк тоже мммм... а перепечка моему брату нравиться ))
Лучший ответ
Excellent Просветленный (22677) 14 лет назад
А мне Макаров Он классный! И Печка он Забавный!!
Остальные ответы
Павел Профи (613) 14 лет назад
а мне философ!классный мужик,а главное справедливый!
Людка Булыга Мастер (1544) 14 лет назад
Мне тоже! Ну, еще Трофимов
Myxa Гуру (4161) 14 лет назад
Соболев, Синицын(немного) из офицеров - Ковалёв(подполковник зам. Нозврёва)...
Алла Мудрец (12873) 14 лет назад
Мне нравится Синицын, симпатичный. и девушка у него очень милая. Из офицеров майор Василюк.
Алёна Воробьева Гуру (4951) 14 лет назад
Мне нравятся Синицын, Макатов и Трофимов. Они все такие классные, что прямо ВАУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!