Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Колобрационисты в каких религиях бывают?

Искусственный Интеллект (197771), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Коллаборационизм – в узком смысле – сотрудничество французов с немецкими властями в период оккупации Франции в ходе Второй мировой войны.

Коллаборационизм – в широком смысле – осознанное и добровольное сотрудничество с врагом в его интересах и во вред своей Родине или союзных с ней стран.

В условиях оккупации деятельность коллаборационистов представляет измену родине и в соответствии с международным правом они совершают военные преступления.
фр. Collaboration – сотрудничество
Источник: Не в тему.
Мидвед БлаженныйИскусственный Интеллект (197771) 5 лет назад
Это я так тупо пошутил.
Остальные ответы
Во всех. Это зависит не от религии, а от самого человека.