Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изобрели эликсир бессмертия.

Игорь Мастер (1077), закрыт 14 лет назад
Кто получит первую дозу?
Дополнен 14 лет назад
А вы хотите быть бессмертными?
Лучший ответ
Elya Goroshnikova Просветленный (45825) 14 лет назад
Мой младший (5 лет) очень хочет, чтобы я жила всегда! Часто эту тему поднимает. Собирается из-за этого стать врачом, что бы изобрести этот элексир!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1506) 14 лет назад
наверное вранье а бесмертным быть наказание а не дар
Пользователь удален Мудрец (12964) 14 лет назад
Я бессмертен, жаль только, что и это временно...