Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы считаете себя красивой?

Марина Кретова Мастер (1306), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
красивым?
Лучший ответ
Я Мыслитель (5898) 14 лет назад
Я себя считаю симпатичной, обаятельной. Муж говорит, что красивая. Спорить не стану.
Остальные ответы
Алекса Гуру (2629) 14 лет назад
конечно.. самая обоятельная и привлекательная!!!)))
Аверкий Крамов Мастер (1909) 14 лет назад
Красивым, да! Красивой, нет!
Влад Профи (662) 14 лет назад
Красивым? Да не особо
Маrgo Мыслитель (5403) 14 лет назад
Я считаю себя привлекательной, а ещё я умею БЕСЕДОВАТЬ-поверь, это важнее красоты.
Надежда Plums Знаток (412) 14 лет назад
Да,Конечно, пусть для кого-то я и некрасива внешне (ведь на вкус и цвет - сами знаете), я знаю что я красива внутренне, и каждый человек это оценит.
Sandra Гуру (4101) 14 лет назад
конечно, полюби себя, и мир тебя полюбит!
Таня Гуру (2990) 14 лет назад
а как же!люблю себя очень!))))