Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую вы слушаете на данный момент музыку?

Ромашка В Мыслитель (6006), закрыт 14 лет назад
Я слушаю PINK FLOYD.
Лучший ответ
Elya Goroshnikova Просветленный (45825) 14 лет назад
О! Наш человек! А скорпов? Или найтвиш? тоже класс!
Остальные ответы
POKAHONTAS Мудрец (15643) 14 лет назад
"Болеро" М.Равелли. Закачивала только что, ребенку в школу надо.
Демосфен Просветленный (32272) 14 лет назад
Зигги Марли!!! Поет не хуже своего папы!
FREND Мудрец (19112) 14 лет назад
в телевизоре сурганова а в радиво тоже сурганова одну и ту же песню синхроном
fire101001 Мыслитель (7882) 14 лет назад
Смотрю французкое кино
Рукатакушика Такиномекито Мастер (1574) 14 лет назад
Вот вчера по радио услышал песню (в припеве поют "Севенти фоур, севенти файв"). У меня была на кассете давным-давно... Оказывается песня так и называется ("`74 -`75")! Оригинальное название песни! Сегодня скачал, послушал... :)
Солнечный Наблюдатель Мастер (1168) 14 лет назад
игралы тока што "техносоми - Зэ Перамид" =)
Александр Онофрийчук Мудрец (10844) 14 лет назад
Bony Nem закончится сейчас и поставлю испанскую гитарную музыку.
Елена Елена Мастер (2208) 14 лет назад
Русский рок, Dire Straits? Наутилиус,
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 14 лет назад
herbie hancock * speak like a chaild*1968
Источник: меломан со стажем.
Hades Оракул (53366) 14 лет назад
Dire Straits, ABBA, на очереди Оркестр Электрического Света =)