Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого какие отзывы по китайским джипам Вопрос к пользователям сих девайсов

Добрый Псих Мудрец (13164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (266) 14 лет назад
у друга отца сие произведение... вроде ездит, но столько проблем с ним!
Остальные ответы
Lera=) Мастер (1037) 14 лет назад
сломается и за руль сесть не успеешь
Mers Мастер (2293) 14 лет назад
У меня лично нету но у друга уже год и начинает ржаветь
Кот Баюн Просветленный (41872) 14 лет назад
Увязался за мной на КАДе. На 150 км/час отстал с обидой на морде лица.
Евгеша Знаток (454) 14 лет назад
Наверное отзывов небудет. Дураков нет....Но некоторые утвержнают что эти (автомобили) пахнут неизвестно чем. Следовательн вывод - это нечто помойное....