Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет как вам?

Александр Мудрец (10659), закрыт 14 лет назад
что скажите?
Дополнен 14 лет назад
только напишите про какую машину 1 или 2
Лучший ответ
Olgert Bukanoff Гуру (3788) 14 лет назад
Александр, тут все ясно. Первое фото - машина начальника ГАИ, вторая - простых инспекторов. Идея, конечно, ясна, но круче было бы, если б они рядом стояли, возле здания ГАИ на одной стоянке. Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1446) 14 лет назад
"Супер" ничего более банального не придумал?
Panic!A Мыслитель (8112) 14 лет назад
круто!прям фраера на такой тачке)))))))
Helen Sonnerwald Мастер (1974) 14 лет назад
Вот это машинка!!!( первая )