Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где Вам больше всего понравилось отдыхать и почему?

Роджер Мыслитель (7852), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KiTTi Мастер (1394) 14 лет назад
НЕважно где! Главное чтоб было море, песок и СОЛНЦЕ!!!! Хорошая компания! Днем жарко а по вечерам тепло!!!)))
Остальные ответы
Настенька Профи (961) 14 лет назад
Мне в Апапе, в России, море и песочек
sara sara Мастер (2011) 14 лет назад
На севере Италии на озере Комо. Очень красиво, и климат не жаркий.
dawko Мастер (1740) 14 лет назад
я вообще забыла что такое отдых!!!! работа учеба раьота учеба!!!! налоело все!!!! бедная я несчастная!!!!
Katrin Мыслитель (7977) 14 лет назад
Крым, Коктебель! супертусовочное место! )))))
Shpingalet Гуру (3697) 14 лет назад
Мне - в Хорватии. Европейские приычки со славянским характером населения и удевительный климат - короче, советую!))
Пользователь удален Мастер (1137) 14 лет назад
Норвегия.. Прекрасная страна.
Надя Пр. Гуру (2809) 14 лет назад
в Карелии!
восхитительное место! там можно ощутить настоящее единение с природой!
Хелен Мыслитель (5844) 14 лет назад
ОАЭ - великолепный сервис, прекрасные отели, вкусная еда, множество торговых центров
Юлия Мастер (1175) 14 лет назад
Греция о.Крит Трудно объяснить - там надо побывать