Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто сбываются ваши мечты?

Маша Мастер (1282), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (182) 14 лет назад
Всегда. Просто нужно правильно их формулировать в мыслях, верить в осуществление и уметь ждать. Но помни, что под лежачий камень вода не течет!
Остальные ответы
Tatiana Профи (977) 14 лет назад
Мечты не сбываются.
sladkaya Мыслитель (6971) 14 лет назад
не часто.. на то это и мечты:)
Виталик Гуру (3138) 14 лет назад
Каждый день и целый день!!!
Julia Мудрец (12325) 14 лет назад
Ээээх... если б они сбывались... да тем более всегда, когда хочется, а не когда-то...: (
Darya Профи (806) 14 лет назад
человек сам осущевствляет свои мечты всё в наших руках
Радуга ///////////// Мастер (1246) 14 лет назад
Часто, практически всегда, если я иду к ней, а не жду чуда)
Elena Fedotova Знаток (445) 14 лет назад
нужно мечтать в силу своих возможностей, и тогда она будут сбываться всегда! Но будет ли это интересно! На то они и мечты, что бы о них мечтать!
Bukmop Мыслитель (5826) 14 лет назад
если сильно захотеть и представить ярко и детально.
а потом забыть вовсе свою мечту - непременно сбудется!
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
не часто, поэтому когда они сбываются особенно приятно
J`aime Мастер (1068) 14 лет назад
В последнее время очень часто. Только зонтика в горошек нет ((
Яна Зарипова Профи (917) 14 лет назад
мечты не сбываются,на то они и мечты!!!!
Дюдюка Гуру (2552) 14 лет назад
Довольно таки часто,главное этого сильно хотеть и стремится к их осуществлению,тогда все получится....
Елена Катрухина Знаток (371) 14 лет назад
поверь- сбываются. Главное сильно захотеть
Mka Знаток (394) 14 лет назад
"Бойтесь своих желаний, ибо они исполняются"
Если повнимательнее посмотреть все наши желания исполняются, но не всегда в той форме, в какой хотелось бы... Вот тут уже неудобство!