Возмутитель спокойствия
Гуру
(4277)
14 лет назад
DOHC - 16 клапанов, SOHC - 8.
DOHC - более современный, чуть более мощный (когда я брал - соотношение было 75л. с. против 85л. с.) . Правда, есть мнение, что этот выигрыш по мощности только при больших оборотах двигателя достигается.
За счет конструктивных особенностей риск критических поломок более велик у DOHC (на техобслуживаниях узнал) , хотя чашу сию моей "Ксюше" испить, к счастью не пришлось.
Зато встречал много SOHC (подвозили) - шикарно работает двигатель с пробегом 100-200тыс. , а моя после техобслуживания 40тыс. как-то подрыкивать стала. Именно тогда меняли ремень ГРМ. Многочисленные обращения в сервис ничего не дали. Часть проблемы решилась, когда в чужих землях обнаружили, что прогорел глушитель и заварили. Но все равно - на подвозивших SOHC мотор работал тише.
Удачи!