Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая из девушек хочет быть самой любимой в мире?

Селиверстов Александр Мудрец (11897), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491402) 14 лет назад
Яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!! Но я такая и есть.))))) Приветик!!!
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
Каждая, по любому!!!! Приветик Серёга!!!!
Источник: лови "+"
Пользователь удален Мастер (1535) 14 лет назад
Любой человек, не только девушка, желает быть самым любимым в мире....Для своей или своего единственного и любимого.
Наташа Мастер (1947) 14 лет назад
мне так хочется любить.... а быть любимой это на втором месте....