Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гражданский брак или Официальные отношения?

Тролль Просветленный (25868), закрыт 14 лет назад
Что лучше и почему?
Лучший ответ
Юлия Профи (689) 14 лет назад
живу в гражданском
хочу официоза!!! меня сейчас мало кто поймет
хочу не полной свободы и независимости, а хочу тепла, стабильности, уверенности в заврашнем дне
и... чтобы своизх детей будущих ему потом усыновлять не пришлось
Остальные ответы
ню Мастер (2259) 14 лет назад
а может просто нечастые встречи?!
Пользователь удален Знаток (403) 14 лет назад
любой гражданский должен перейти в официальный
natali kosinski Просветленный (31117) 14 лет назад
каждая девушка мечтает одеть свадебное платье:)просто пока его шьют,можно попробовать пожить с человеком и заодно проверить,стоит ли он того,чтобы увидеть ее в этом шикарном наряде:)ВОТ