
Насколько вредно для организма воздержание от секса?

Warwaruchka Профи (823), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
маримьян Ученик (237) 14 лет назад
да ни как, это же езда на велосипеде, один раз попробовал, никогда не забудешь, а опыт только накапливается
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1244) 14 лет назад
ооооооооооооооооооооооооооооооочень вредно!
El Гуру (2581) 14 лет назад
Лучше не пробовать....:)
Пользователь удален Мастер (1031) 14 лет назад
Для женщин это вообще губительно...
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Для женщин чревато застоем крови в области малого таза и вообще кучей болячек, массаж таки необходим
Колька теперь папа Просветленный (37455) 14 лет назад
зачем ты себя так? не стоит воздерживаться! действуй!
Nik Мастер (1891) 14 лет назад
а зачем воздерживатся так и жизнь пролетит
Пользователь удален Гуру (3950) 14 лет назад
Вот все умники.... ) Если сомневаетесь в своем здоровье, сходите к генекологу и успокойте себя!
elliot Мастер (2271) 14 лет назад
да от этого умирают