
Hет больше сраму, чем жмотиться на рекламу.

Натали Гуру (4279), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
серия современных офисных поговорок)
Лучший ответ
Алена Просветленный (30595) 14 лет назад
От рекламы, здравствуй Таш,
крыша едет на конях....
Остальные ответы
Сухов Мастер (1878) 14 лет назад
нет больше наглости чем впаривать рекламную акцию(почти рифма)
Натали Мастер (1956) 14 лет назад
Верно! Как говорил Форд: "когда у меня останется 5 долларов, 3 из них я потрачу не рекламу!".
1 Гуру (4721) 14 лет назад
Рекламный агент? - тогда верю....
Кстати, на рекламу чего?
oldjoker Мыслитель (8960) 14 лет назад
Делу время,работе час
Не по делу ты сейчас