Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня 73 балла по русскому языку(ЕГЭ)Это какая оценка?

Скарлет Профи (628), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Наумов Профи (698) 12 лет назад
Это 5, у меня тоже 73, поздравляю! меня в школе все учителя захвалили!
Остальные ответы
kkk Профи (907) 12 лет назад
Наверное 4-ка, а может и 5
Оксана Куликова Просветленный (29372) 12 лет назад
вообще 4...но теперь не переводят в оценки-смысла нет, на аттестате они никак не скажутся... Вы просто получите сертификат с количеством баллов ...эти баллы нужны будут при поступлении в институт
Ксения Гуру (3975) 12 лет назад
ну вообще вроде как начиная с 72 пятёрка)
LiL BiT Знаток (488) 12 лет назад
Пятерка
Поздравляю, хороший результат! =))