Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется имя Юля на английском?

Ученик (60), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
/

Yulia Юлия

У меня в загране так написано

Juliа это не то, это Джулия. Это ихний аналог нашего Юлия.

P.S==я тебе хотела про магнитное поле ответить. а ты его на голосование ушло тока что. если я задаче прямой ток написано, этовроде просто по проводнику прямо идет ток, бесконечно и создает поле. Я щаз тоже типа такой задачи решаю. у меня прямой ток и контур еще рядом лежит с током. ищу напряженость.==
Надеюсь Этот вопрос ты закроешь=))
Источник: за свои слова отвечаю тем что это МОЕ имя и я знаю как меня называют заграницей. Переспрашивают даже Yulia или Julia, т.к я раньше по не знанию говорила Джулия. Думала им понятнее будет.
Остальные ответы
Julia!!!!не Yulia, это точняк, я за свои слова отвечаю
Пишется Julia. Это не Джулия, а Юлия.
Юська!!!! ( я так зову половиночку))))))
Написание на латинице своего имени и фамилии в своем паспорте каждый может выбирать сам (я так делал при получении паспорта, исправления внес в имя и фамилию (вместо "Ihar" потребовал написан "Igar" и т. п.))... А вот если рассматривать происхождение этого имени, то если память не подводит, это толи древнегреческое толи древнеримское имя и оно пишется на латинице так - "Julia"... Но не удивлюсь, что у кого-то в паспорте может быть иначе...