Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему окно в кабину машиниста метро со стороны вагона закрашено?

Андрей Тимонин Мыслитель (6949), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Асель Сарбасова Мастер (1029) 14 лет назад
чтобы люди не пугались, когда его вдруг не окажется на рабочем месте.
Остальные ответы
Вика Мудрец (14389) 14 лет назад
чтобы ему не мешали сверлящие взгляды пассажиров в его затылок:)
Юлия Профи (862) 14 лет назад
Это не чтобы водителя не видели, а чтобы не было видно дорогу через лобовое стекло. Потому что это очень страшно, чтобы не началось паники.
ProstoR Мыслитель (7178) 14 лет назад
чтоб за место не дрались)
Rabbit Мастер (1995) 14 лет назад
Не работается, когда кто-то за спиной стоит.