Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему auto.ru не грузится уже полдня. Это только у меня?

Empty Мыслитель (9615), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Invisible auto.ru это другой сервер
Лучший ответ
Invisible Оракул (71141) 14 лет назад
а http://www.avto.ru/ не пробовали?? ?или auto.ru это что-то другое?
У меня так сразу открывается.
Про другой сервис понятно, извини.
Остальные ответы
Инга Профи (963) 14 лет назад
просто сервер этот тормозил и все)))
Пользователь удален Просветленный (20294) 14 лет назад
нда, без него как без рук... он и хлеб и вода наша :-)
harabaly Ученик (177) 14 лет назад
сервак переезжает