Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда выезжаешь из Москвы в Питер -- это Ленинградское шоссе

Чапай-ка Просветленный (28695), закрыт 14 лет назад
Когда едешь обратно -- Московское. А где одно шоссе переходит в другое
Дополнен 14 лет назад
Оно одно в другое не переходит. Московское шоссе заканчивается сразу за дорожным знаком "Санкт-Петербург". Ленинградское - сразу за дорожным знаком "Москва". Между ними - Е95, да и та уже по другому сейчас называется.
Лучший ответ
Владимир Тихонов Профи (755) 14 лет назад
За Московской обл. кончается Ленинградское шоссе а за Ленинградской обл. кончается Московское, а ваще эта трасса называется Е95))
Остальные ответы
Elein Мудрец (18229) 14 лет назад
Классный вопрос. Прям озадачила.
У меня лимит оценки вопроса случился. Зайду после полуночи - +поставлю.
Не успела! Уже и так 10+ Жаль!
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
ну где то посередине я думаю....гыг маладца
Полина Гуру (3099) 14 лет назад
другой вопрос - почему шоссе Ленинградское?едешь-то в Питер, а не В Ленинград
Водила-Сусанин Профи (622) 14 лет назад
Где-то между Москвой и Питером , там где Тверь. Помойму В Твери есть Московское и Ленинградское шоссе.
kudec Гуру (4508) 14 лет назад
Балогое, Балогое это где-то между Ленинградом и Москвой. )))
Александр Профи (794) 14 лет назад
Уважаемые!!!! Не слушайте Кинчева! ! Это трасса уже давно Е105, а не Е95! :)))