Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему-женщины задают, глуппые вопросы! инногда прям бесят! (хотся -задушить)

renn m-n Мудрец (17152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олька Просветленный (32520) 14 лет назад
Эй,эй ну что ты в самом деле??!!
К женщинам,детям и животным научись относиться снисходительно,как к менее развитым существам :))))))))
Остальные ответы
SEXTRAVAGANT Мудрец (15704) 14 лет назад
а Больше теБе ничЁ не ХочетСя?
Анечка Гуру (3079) 14 лет назад
а вы сами не задаете таких вопросов????
ню Мастер (2259) 14 лет назад
а почему Мужчинам обязательно Об этом спрашивать и именно женщин??!!:))))
CaШ Гуру (4069) 14 лет назад
только медление...