Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто пользуется агентом майл-ру в целях звонков на телефоны ?

Мастер (2338), закрыт 10 лет назад
Скажите свое мнение.У меня почемуто ничего не получается-звук нулевой,и почемуто исчезло 4,7$ с баланса после минутной попытки разговора при звонке на федеральный номер
Лучший ответ
я токо попытался позвонить - раз 70 и, вообщем то, и всё: звонок проходит но поговорить нельзя - мгновенно скидывается. 2 письма в течение суток в службу тех поддержки - ответа нет. Звоню по городскому в поддержку: никаких изменений и никакой помощи.
Вот такая быстрая и квалифицированная помощь!
Остальные ответы
Я пробовавал!!!! качество просто пип!!!!