
Моя любимая изменяет мне с бананами. Наверно я долго отсутствовал?

ВОЛК Мыслитель (9439), закрыт 14 лет назад
Как думаете?
Лучший ответ
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
я тебя очень люблю милый!!!!
Остальные ответы
Юлёк Мастер (1703) 14 лет назад
присоединись к ее играм =)
Mrs. Smith Мыслитель (9638) 14 лет назад
наверно бананы не покупай:))))
Mary Мастер (2004) 14 лет назад
Сколько же тебя не было....Отчаянный поступок
Люся Мудрец (11736) 14 лет назад
Надеюсь ты не служащий зоопарка?
gosha terkin Просветленный (24680) 14 лет назад
витамина "с" не хватает походу...
Мила Просветленный (22998) 14 лет назад
Думается, что любовь-mapkoff у вас!:)
Пользователь удален Гуру (3142) 14 лет назад
как меня достала эта семейка
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
потом будет вкусная)))с банановым ароматом))
Косова Юлия Гуру (3430) 14 лет назад
НАВЕРНОЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО ОТСУТСТВОВАЛ!!!!
но это лучше, чем с продавцами бананов!
Александр Щитников Мыслитель (6500) 14 лет назад
что тут думать ...ты воообще то в теме? она всех заставляет совокупляться!!!.срочно удовлетвори барышню....
Золотой Мудрец (10539) 14 лет назад
А бананы не Гоги принёс?
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
Да лучше пусть с бананами! Приятней, чем иначе то...
Пользователь удален Профи (581) 14 лет назад
Просто ты идиот, расслабься.
amenwau Мастер (1625) 14 лет назад
Променять такого джигита на банан.. что-то не ладно в датском королевстве.