
А есть ли тут одинокие, умные и порядочные мужчины?? ? Решила подработать свахой)))

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AlAf Просветленный (38148) 14 лет назад
Умные ,порядочные и в каком то смыле одинокие ...
Остальные ответы
gulchataj Просветленный (34636) 14 лет назад
так так....
стою в сторонке и наблюдаю....
Источник: Весенняя Гуля
Василий Пыркин Оракул (72360) 14 лет назад
Такие как мы одинокими не бываем.
Маргарита Просветленный (30874) 14 лет назад
А что женатые не люди? А мне, пожалуйста, чтоб еще и красивый!
Иван Иванов Просветленный (31424) 14 лет назад
Конечно есть! Только они очень дорогие!
Пользователь удален Профи (695) 14 лет назад
Это, скорее всего, в другую категорию.Тут не заработаешь. :)
Русая Мастер (2033) 14 лет назад
Ой.наконец-то попала....в стою в очередность.тут на мини найдется хоть какой....))
Farik Мыслитель (5888) 14 лет назад
если хочь поопщатся мож стучать сюда а там сама решиш как оно!?333530062
Светлана Просветленный (21093) 14 лет назад
Источник: Конечно, есть!! ! Стеснятся!!!:)))
Пользователь удален Оракул (63708) 14 лет назад
это пральное решение))) я вот ищу себе жениха а не получается)
Источник: с доброй ночкой) чмок тя))))
A.N.Ton Мудрец (12464) 14 лет назад
А я еще и скромный, и это меня украшает!!! :-))
2006-2014 Высший разум (324715) 14 лет назад
порядочный, но остальным похвастаться не могу
Лена Мудрец (19289) 14 лет назад
Опять старую пластинку завела!