Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете ли вы, что больше всего Героев Советского Союза на душу населения дали осетины?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109944), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
РЭЙДА*** Гений (74062) 14 лет назад
Я родом из Осетии (Северный Кавказ, бывший Орджоникидзе, ныне Владикавказ) . То, что осетин много героев Советского Союза- я знаю еще со школы. Один из них генерал Исса Плиев, Мамсуров. , семь братьев Газдановых (им стоит памятник и посвящена песня "Журавли"). Осетины проявили себя еще на Ханхинголе... .
--------------------------------------------
Извиняюсь за нескромность- откуда ты сам родом? Мне очень нравятся твои вопросы. Если тебе не трудно, то напиши мне на почтовый ящик.
Остальные ответы
Екатерина Гуру (4454) 14 лет назад
это потому, что нация малочисленная
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
Отлично! Крепкие парни оказались. Со мной служил один. Тоже был нееслабый парень.
Юрьевич Мудрец (19952) 14 лет назад
так мало их а вобщем я против них ничо не имею
Шальнова Елизавета Мудрец (17614) 14 лет назад
Не знала. Кавказцы видимо тогда там на гребне волны были.
не зли котика Искусственный Интеллект (336828) 14 лет назад
Ой как приятно слышать. Я не знаю ни одного осетина, но почему-то из литературы считала, что они действительно славные люди. А помните Дату Туташья?