
вот не верю что есть люди которые не изменяют!!

Барби Мастер (1862), закрыт 14 лет назад
есть те, которые так говорят а сами изменяют. И есть те, которые не изменяют, потому что просто не с кем. И никаких других вариантов! ! Поспорите со мной?
Дополнен 14 лет назад
тем кто говорит "никогда". Если бы вы встретили мужчину(женщину) своей мечты. И знаете что она будет с вами один день. Вы бы не изменили своей половинке? Только если бы побоялись что она(он) узнает!!
Дополнен 14 лет назад
ладно-поправка-ненешнее поколение. Моя мама может и не изменяла.
Лучший ответ
Лилия Смагина Мастер (2118) 14 лет назад
Из всех моих знакомых всего одна такая антикварная девчонка, уже 5 лет только с одним!
Остальные ответы
Mary Мастер (2004) 14 лет назад
И правельно думаешь...
Stas Просветленный (24059) 14 лет назад
есть те кто не изменяют.. дабы бояца что это узнаеца!
вот теперь помоему вариантов нет.
КАРИНОЧКА Мастер (2137) 14 лет назад
Точно!
Я согласна! Врут они...
CheD Гуру (4347) 14 лет назад
да в легкую поспорю!есть те которые любят и уважают своего партнера и СЕБЯ!и не ебутся с первым кто понравился!весомо!?думаю да!а те кто сомневаются просто сами такие бл...дуны!вот!все сказал!
КиСа КиСа Мыслитель (6160) 14 лет назад
я - за второе, скорее, потому что не попался такой человек - ближе любимого....такого сложно найти....
Муходранск Мастер (1783) 14 лет назад
Да не, чего спорить. Хотя "не с кем" - это до поры до времени, пока не захотелось. Так что еще третий вариант - а просто не хочется. А здесь причин много: лень, например.
genadij Мудрец (17819) 14 лет назад
я не изменяю своим привычкам!
Пользователь удален Гуру (4601) 14 лет назад
Знаю женщин, которые уже скоро уйдут на пенсию, но они не изменяют мужьям, которые безвылазно в загранкомандировках (многие годі). Причина -неизвестна. Наверное очень крепкая любовь!!!
Фёдор Сумкин Гуру (2738) 14 лет назад
Мммдя.. я поспорю... я не завожу отношения с людьми которые мне не нравятся... :)) заводя отношения, я целиком и полностю понимаю что за этим следует... И на коннец... если человек с которым я завел отношения начинает меня обманывать, я считаю в праве обмануть и его....
Пользователь удален Мастер (2173) 14 лет назад
JA ;TOT ZELOWEK KOTORII NE IZMENIL NI 1 MYWY I NE IZMENJAÜ SEIZAS 2 : I KOGDA WSTRETILA 2 TO TYTWE 1 SKAZALA ;STO S TOBOI RAZWOZYS ;I NE SPALA SO2 POKA NE POWENILIS ;A BILO MNE YWE 32 I 2 NE SMOTRJA ;STO ON FRANZYS ---SKAZAL "JA BI NE WENILSJA ESLI BI TI PRIGNYLA KO MNE V POSTEL -BYDYZI EWE ZAMYWEM
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119509) 14 лет назад
Я не изменяла постоянным... один раз 5 лет.. другой 7 месяцев.. ну и по мелочи тоже.. если у меня есть мужчина у меня даже мыслей нет о других