
Почему все время хочется?

Наталия Стабровская Мастер (1211), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Владимир Знаток (346) 14 лет назад
Патаму что ето очень хорошо! :-))вот когда всегда не хочется... должно настораживать. . :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (229) 14 лет назад
потому что болезнь такая.. недоебит
El Гуру (2581) 14 лет назад
Радоваться надо, пока хочется....:)
Wert Профи (890) 14 лет назад
потомучто нехватает
Stavr Мастер (1108) 14 лет назад
Надо сходить к врачу. Это болезнь, только названия не помню.
Олег Мастер (1699) 14 лет назад
Страшен русский секс, бессмысленен и беспощаден...
Евгений Профи (577) 14 лет назад
в общем-то - это норма для большинства женщин старше 23-24, не имеющих постоянного/ удовлетворяющего партнера, ничего страшного в этом нет....
Maverick Мастер (1056) 14 лет назад
Потому, что МЫ ХОРОШИЕ!
Роман Витальевич Мастер (1518) 14 лет назад
Нимфомания. И это лечится! Очень просто! Подсказать как?
Денис Русинов Мыслитель (7559) 14 лет назад
Ну так иди ко мне моя сладенькая -Мне тоже всегда хочется.