Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выбрать самый эффективный браслет для стобилизации артериального давления, деньги не имеют значения

vbhfv vbhfvjd Мыслитель (7471), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лохматый Профи (535) 14 лет назад
Ну, если н имеют, то из белого золота с инкрустацией алмазами бери. все равно не поможет, так хоть красиво будет.
Остальные ответы
Евгений Мыслитель (6938) 14 лет назад
Браслеты к этому значения не имеют.
MAMBA!!! Мыслитель (7971) 14 лет назад
Лучше выбрать лекарство от давления, это лучше всегло помогает его стабилизировать
Васин Андрей Профи (766) 14 лет назад
Браслеты, кольца и т. д. - это ерунда - не помогает. Главное традиционная или народная медицина. Например у моего отца нормальные считается верхнее давление 180! И ему врачи советуют раз-два в месяц сдавать кровь. Правда еще и группа крови редкая (может по-этому)