Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как впасть в дипрессию?

Ученик (101), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Надо просто четко понять, что смысла ни в чем нет.
Остальные ответы
о, лучше этого не делать
а зачем? лучше без неё!!!
просто попробуй понять того на кого тебе всегда было плевать...
для начала установите причину....а потом просто тупо ляжте на диван включите грустную музыку и смотрите в поолок...ну а лучше всего этого не делать а то потом прридётся принемать деприсанты
Потрать все деньги, съешь все из холодильника, выбрась телефон, и закройся на неделю дома( без телевизора и компа)
Источник: вот к чему приводит депрессия...
ya shas v depresii i o4en stradayu iz za etogo..i ne savetuyu tebe
почитай Концепцию национальной безопасности РФ