Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стресс лучше заесть или запить?

. Мыслитель (7706), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
или еще как?
Лучший ответ
Владимир Певцов Гуру (3161) 14 лет назад
Александр Свияш по этому поводу сказал, что если от стресса ничего не помогает (смех, песни, валерьянка), то самый надежный способ - немного коньячка, а еще лучше текилы. Последний напиток обладает еще свойствами энергетика.
Остальные ответы
Катюша Гуру (2716) 14 лет назад
Лучше запить, только не алкоголем;)
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 14 лет назад
Стресс лучше запить, а вот горе лучше, наверное, заедать.
krabden Гуру (2510) 14 лет назад
Заговорить в компании друзей под хорошую закуску=)
Елена Спирина Гуру (3413) 14 лет назад
Лучше загулять на свежем воздухе.
РЭЙДА*** Гений (74062) 14 лет назад
Можно заесть и можно запить, но всё таки лучше если ЗАПЕТЬ!
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
чего-нибудь прикупить приятненького, а на оставшиеся деньги попить
Silvia Мастер (1105) 14 лет назад
выпей валерьянку, или настойку пустырника,
прими ванну, расслабься, позвони другу...
ЛенОчка Знаток (378) 14 лет назад
согласао со всеми, кто говорит заспать! Адназначна! :))) Потом и аппетит появиться и ваще вкус к жизни :)
александра ткачева Знаток (265) 14 лет назад
лучше его заесть и запить а потом снова заесть и запить.