
Что надо сделать, чтоб принести пользу обществу?

Winter Heaven Мастер (1928), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Taтьяна Рыжкова Гений (65103) 10 лет назад
Честно и тщательно относиться к исполнению своих обязанностей. Служебных, семейных, гражданских. И любить. Свою работу, свою семью, Свою Родину.

Когда любишь, правильные мысли и поступки рождаются сами по себе.
Остальные ответы
надеюсь, что КАЗЁЛ) Оракул (60841) 10 лет назад
ходить каледовать!!!
Winter HeavenМастер (1928) 10 лет назад
Не знаю такого слова
надеюсь, что КАЗЁЛ) Оракул (60841) ну !!на рождество калядки поют знаете ??)))
Влад Цаплин Профи (631) 10 лет назад
Помогать людям (обществу) , быть искренним, добрым, приветливым иТ. Д и Т. П. ..)
Loratus Искусственный Интеллект (111697) 10 лет назад
Заниматься своим делом, и не лезть в чужие.
Марионетка Оракул (74005) 10 лет назад
Достаточно не навредить
ирина недосек Просветленный (43924) 10 лет назад
Надо захотеть принести эту пользу не на словах, а на деле.
Михаил КАЛУГИН Ученик (242) 10 лет назад
надо найти лекарство от спида
Сергей Громов Искусственный Интеллект (103531) 10 лет назад
а нашему обществу ваша польза вовсе не нужна
Winter HeavenМастер (1928) 10 лет назад
Тогда какой смысл было мне отвечать?