Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стали бы вы встречаться с нездоровым партнером

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
-=FaLLeN_AnGeL_13=- Мастер (2235) 14 лет назад
Еси бы любила то да!я ваще не делю мущин!есть разные мущины!если сердце скажет"ОН"то почему бы и нет!даже если он не здоров!
Остальные ответы
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
если с ним интересно,то нет проблем
Liliya Гуру (3181) 14 лет назад
Смотря чем болен. А впрочем если полюбила бы встречалась!
Лидия Гуру (4125) 14 лет назад
Смотря что в нем нездорового!
Ольга Согорина Мастер (1160) 14 лет назад
просто поддерживала бы дружеское общение